Чему обучают ребёнка в детском саду

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Андреева Т.М.
Охрана и укрепление психического здоровья детей является одной из приоритетных задач развития современного дошкольного образования и рассматривается как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Деятельность современного педагога-психолога ДОУ направлена, с одной стороны, на создание условий для реализации возможностей развития ребенка в дошкольном возрасте, а с другой, на содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды. Объектом профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ выступают феномены внутренней жизни ребенка в возрасте до 7 лет. А предмет его деятельности можно определить как психическое здоровье ребенка, охрана и укрепление которого происходит в ДОО в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности (игре, изобразительной деятельности, конструировании, восприятии сказки и др.). Развитие ребенка выступает как социокультурный процесс, осуществляющийся посредством включения ребенка в разнообразные сферы общественной практики, в широкий контекст социальных связей посредством доступных ему видов деятельности. Взрослый выступает как носитель мотивационно-смысловых образований, передавая их ребенку и обеспечивая его взросление путем организации специфически детских видов деятельности.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЛЕСЕНКА ЗДОРОВЬЯ»
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: *
Рабочая программа по здоровьесбережению «Лесенка здоровья» разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: ❖ Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ; ❖ Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" ❖ Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049- 13»); ❖ Устав ДОУ В условиях развития современного общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление дошкольников является одной из первоочередных задач, стоящих перед государством. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, отрицательным влиянием повторных случаев заболеваний на состояние здоровья, формированием рецидивирующейи хронической патологии.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДУhAЛХАН» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДУhAЛХАН»
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: *
Рабочая программа учителя бурятского языка разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: ❖ Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ; ❖ Закон РБ «Об образовании в Республике Бурятия» от 13.12.2013г. №240-V ❖ Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" ❖ Государственная программа РБ «Сохранение и развитие бурятского языка на 2014- 2020гг. от 23.06.2014 №289» ❖ Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049- 13»); ❖ Закон «О языках народов Республики Бурятия», принятый 27 февраля 2014 года. ❖ Устав ДОУ ❖ Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. — М. : Издательство «Национальное образование», 2019. Актуальность программы объясняется вниманием общества к своим истокам, традициям, эстетическим и нравственным идеалам своего народа, изучение которых и предполагает овладение бурятским языком. Целенаправленное обучение языкам должно начинаться с первой ступени речевого развития ребенка. Государственная программа сохранения и развития языков народов Бурятии ориентируется на раннее обучение детей языкам.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie